Мобильный портал
Украины Комплекс работ по оптимизации и продвижению сайта
мобильной тематики. На сайте представленымобильные телефоны, бесплатные JAVA игры для телефона, отправка СМС
сообщения с подменой номера.
Снижены цены на создание сайтов интернет магазинов. Теперь Вы можете заказать разработку сайта по более доступным тарифам. Начните свой бизнес в интернет с нами!
Нашими специалистами разработана собственная уникальная система управления контентом, которая позволяет самостоятельно клиенту вносить изменения в его сайт, администрировать отзывы пользователей, проводить рассылки, вести учет и статистику посещений своего сайта.
Взят в аренду стоечный корпус в украинском дата-центре. Теперь при заказе сайта у нас, мы можем разместить его на украинском сервере.
Google LocalRank
25 февраля 2003 года компания Google запатентовала новый алгоритм ранжирования страниц, получивший название LocalRank. В основе лежит идея о том, чтобы ранжировать страницы не по их глобальной ссылочной цитируемости, а по цитируемости среди группы страниц, тематически связанных с запросом.
Алгоритм LocalRank не используется на практике (по крайней мере, в том виде, в каком он описывается в патенте), однако, патент содержит ряд интересных идей, с которыми, мы считаем, должен быть знаком каждый оптимизатор. Учет тематики ссылающихся страниц используется почти всеми поисковыми системами. Хотя происходит это, видимо, по несколько другим алгоритмам, изучение патента позволит уяснить общие идеи, как это может быть реализовано.
При чтении этой главы учитывайте, что в ней представлена теоретическая информация, а не практическое руководство к действию.
Основную идею алгоритма LocalRank выражают следующие три пункта:
1. Используя некоторый алгоритм, выбирается определенное число документов, релевантных поисковому запросу (обозначим это число N). Эти документы изначально отсортированы согласно некоторому критерию (это может быть PageRank, либо оценка релевантности или какой-либо другой критерий или их группировка). Обозначим численное выражение данного критерия как OldScore.
2. Каждая из N страниц проходит новую процедуру ранжирования, в результате которой каждая страница получает некоторый новый ранг. Обозначим его LocalScore.
3. На этом шаге величины OldScore и LocalScore перемножаются, в результате чего получается новая величина NewScore, согласно которой и происходит итоговое ранжирование страниц.