Мобильный портал
Украины Комплекс работ по оптимизации и продвижению сайта
мобильной тематики. На сайте представленымобильные телефоны, бесплатные JAVA игры для телефона, отправка СМС
сообщения с подменой номера.
Снижены цены на создание сайтов интернет магазинов. Теперь Вы можете заказать разработку сайта по более доступным тарифам. Начните свой бизнес в интернет с нами!
Нашими специалистами разработана собственная уникальная система управления контентом, которая позволяет самостоятельно клиенту вносить изменения в его сайт, администрировать отзывы пользователей, проводить рассылки, вести учет и статистику посещений своего сайта.
Взят в аренду стоечный корпус в украинском дата-центре. Теперь при заказе сайта у нас, мы можем разместить его на украинском сервере.
Участие в системах обмена текстовыми ссылками
В данной статье описан еще один способ раскрутки сайта, а именно участие в системе обмена тестовыми ссылками. Он во многом схож с системами баннерообмена, но вместо баннеров в системе, как, наверное, уже понятно из самого названия, идет обмен текстовыми ссылками. В статье описаны преимущества данной системы по отношению к баннерообмену и подробное рассмотрение одной из систем обмена текстовыми ссылками.
Надеюсь, вы хоть немного знакомы с работой систем баннерообмена. Если нет, то посоветую почитать соответствующие статьи на сайте. Итак, начнем знакомство. Во-первых, опишу сходства систем обмена текстовыми ссылками с системами баннерообмена. И там и тут чем-то обмениваются. В системах обмена текстовыми ссылками происходит обмен ссылок. Вы показываете на своем сайте блок с чужими текстовыми ссылками, взамен другие участники показывают тот же блок в котором присутствует ваша ссылка. Как и в баннерообмене в данных системах существует комиссия в размере 10-20%. Таким образом, за 100 раз показанных на своем сайте чужих ссылок, ваши будут показаны 80-90 раз.
А теперь немного советов от самой системы для более эффективного использования системы. Думаю, эти советы будут полезны не только для пользования системой, но и в других случаях.
Выгодно размещать этот блок в видимой части так, чтобы он был заметен.
Что касается страниц сайта, где размещать блок.
Рекомендуем первую страницу, так как значительное количество посетителей любого сайта "транзитные", и, ознакомившись с содержанием первой страницы, многие не идут дальше.
На страницах, где некоторое действие завершается, например, пользователь сделал заказ, и Вы информируете, что заказ принят или посмотрел координаты фирмы и Ваш сайт уже выполнил свою функцию.
Возможно, структура вашего сайта такова, что Вы можете разместить блок на всех страницах, скажем, в самом низу или слева под панелью управления. Тогда пользователь будет видеть разные ссылки на разных страницах, и вероятность воспользоваться ссылкой возрастает.
Цветовое решение, естественно, должно гармонировать с дизайном сайта, но это вовсе не обязательно, что он должен сливаться с фоном, например с синим сайтом может гармонировать красный блок, а с оранжевым - зеленый. Другими словами, если Вы выделяете блок, его активность, а следовательно, результативность для Вас только увеличивается. Хотя, это не догма, и в ряде случаев целесообразно цветовое решение в общем тоне сайта.