Мобильный портал
Украины Комплекс работ по оптимизации и продвижению сайта
мобильной тематики. На сайте представленымобильные телефоны, бесплатные JAVA игры для телефона, отправка СМС
сообщения с подменой номера.
Снижены цены на создание сайтов интернет магазинов. Теперь Вы можете заказать разработку сайта по более доступным тарифам. Начните свой бизнес в интернет с нами!
Нашими специалистами разработана собственная уникальная система управления контентом, которая позволяет самостоятельно клиенту вносить изменения в его сайт, администрировать отзывы пользователей, проводить рассылки, вести учет и статистику посещений своего сайта.
Взят в аренду стоечный корпус в украинском дата-центре. Теперь при заказе сайта у нас, мы можем разместить его на украинском сервере.
Интернет-маркетинг: "за" и "против"
За год своего существования журнал "Новый маркетинг" заслужил право называться авторитетным изданием для профессионалов. Издательство "Стандарт" также доказало, что периодическое издание в Украине может быть самоокупаемым. Однако на рынке постоянно появляются новые конкурирующие издания, поэтому решение задачи по укреплению и расширению аудитории такого узкоспециализированного журнала, как "Новый маркетинг", потребовало подбора соответствующих специализированных инструментов продвижения. Интернет мог стать одним из стратегических инструментов для реализации долгосрочного плана захвата рынка.
Первым аргументом "за" в пользу интернета стали его широкие возможности в привлечении именно целевой аудитории. Кроме того, интернет мог позволить расширить аудиторию журнала и на русскоязычных жителей зарубежных стран, что представлялось важным моментом в маркетинговой политике издательства. При этом интернет давал уникальную рекламную возможность демонстрации товара лицом, что зачастую более эффективно, чем простое рекламное объявление.
Существенным "против" стали примеры из мирового опыта, говорящие о большой вероятности отсутствия какого-либо результата либо о возможном отрицательном результате. Кроме того, это подтверждалось негативным опытом самого издательства "Стандарт", уже имевшего на тот момент сайт, на котором были представлены все журналы издательства, включая и "Новый маркетинг".
Преимущества и возможности маркетинга средствами интернета были налицо. Причина неудачи сайта издательства, как это часто случается, могла крыться в ошибках в использовании интернета.
Поиск причин неэффективной работы прежнего сайта издательства в сфере привлечения новых подписчиков и разработка новой стратегии продвижения в Интернет были поручены интернет-маркетинговому агентству, выполнившему весь цикл работ, начиная от аудита старого сайта и заканчивая созданием и продвижением нового.
Для того чтобы найти точную причину недостаточно результативной работы старого сайта издательства в сфере привлечения новых подписчиков, интернет-маркетинговое, занимающееся в том числе разработкой и продвижением сайтов, провело комплексный анализ сложившейся ситуации. Первым делом необходимо было выяснить, возможно ли эффективное использование Интернета в целях, поставленных издательством "Стандарт". Так, маркетинговое исследование показало высокую популярность темы маркетинга в Рунете и Укрнете, а также нехватку соответствующих аналитических изданий в украинской части Интернета.
Дополнили исследование результаты аудита сайта издательства, показавшие что:
-- посещаемость сайта невысока и в среднем составляет 45-50 посетителей в день;
-- сайт посещают преимущественно подписчики и партнеры издательства, приток новых посетителей незначителен;
-- недостаточное количество ценной для нового посетителя информации, а также запутанная структура сдерживают рост интереса к сайту, а равно и к журналам издательства;
-- сайт трудно найти через поисковые системы по непрямым запросам (например, по слову "маркетинг").