Мобильный портал
Украины Комплекс работ по оптимизации и продвижению сайта
мобильной тематики. На сайте представленымобильные телефоны, бесплатные JAVA игры для телефона, отправка СМС
сообщения с подменой номера.
Снижены цены на создание сайтов интернет магазинов. Теперь Вы можете заказать разработку сайта по более доступным тарифам. Начните свой бизнес в интернет с нами!
Нашими специалистами разработана собственная уникальная система управления контентом, которая позволяет самостоятельно клиенту вносить изменения в его сайт, администрировать отзывы пользователей, проводить рассылки, вести учет и статистику посещений своего сайта.
Взят в аренду стоечный корпус в украинском дата-центре. Теперь при заказе сайта у нас, мы можем разместить его на украинском сервере.
Запросы, которые продают
Итак, на ваши услуги, товары, информацию в Интернете существует спрос. Большинство интернет-пользователей в силу исторических и технологических причин привыкли удовлетворять этот спрос, обращаясь к услугам поисковых машин. Например, "Яндекс" по состоянию на 25 июня 2004 года обрабатывал в среднем 12854557 запросов в сутки от 1663202 пользователей. Помимо того, что "Яндекс", как мы надеемся, ответил на все вопросы пользователей, он сохранил все их запросы в базе. Раз в месяц статистика обрабатывается, и можно узнать, сколько раз пользователи вводили в строку поиска те или иные слова или фразы.
Возьмем несколько характерных "продающих" запросов3. В мае на "Яндексе" пользователи искали:
- "кондиционеры" в словосочетаниях - 95976 раз за месяц;
- "кондиционеры" просто - 18906 раз;
- "горящие путевки" в словосочетаниях - 62754 раза;
- "горящие путевки" просто - 22363 раза;
- "пластиковые окна" в словосочетаниях - 25171 раз;
- "пластиковые окна" просто - 11019 раз.
Такие запросы называют высокочастотными. В ответ на запрос пользователя поисковая машина возвращает SERP (search engine results page) - страницу результатов, сайты на которой "ранжируются" в определенной последовательности на основании алгоритмов. Алгоритмы каждый поисковик разрабатывает самостоятельно, постоянно их совершенствует и не разглашает.
На странице результатов "Яндекса" по умолчанию выводится 10 ссылок. Сайты, попавшие на первую страницу, получают очевидные преимущества. Если пользователь нашел то, что ему нужно, уже на первой странице, на последующие он, как правило, уже не переходит.
Не все пользователи, искавшие кондиционер, хотели его купить. Поэтому запрос "кондиционеры" называют нечетким. Но есть и четкие запросы:
Если вы торгуете кондиционерами, устанавливаете их или обслуживаете, то вправе сами решать, интересна ли вам в количественном плане аудитория пользователей, которые активно ищут вашу услугу. Но если предлагаемые вами условия ремонта кондиционеров устраивают посетителя сайта, он с большой вероятностью становится покупателем. Приведенные запросы действительно являются "продающими", и это никакие не умозаключения, это работает.
В общем, если компания торгует кондиционерами, ее сайт должен быть на хороших позициях по запросу "кондиционеры". Если сайт почему-то не находится поисковой машиной, самое время приглашать в штат специалиста по оптимизации - SEO либо обращаться к фирме, предлагающей такие услуги.