Мобильный портал
Украины Комплекс работ по оптимизации и продвижению сайта
мобильной тематики. На сайте представленымобильные телефоны, бесплатные JAVA игры для телефона, отправка СМС
сообщения с подменой номера.
Снижены цены на создание сайтов интернет магазинов. Теперь Вы можете заказать разработку сайта по более доступным тарифам. Начните свой бизнес в интернет с нами!
Нашими специалистами разработана собственная уникальная система управления контентом, которая позволяет самостоятельно клиенту вносить изменения в его сайт, администрировать отзывы пользователей, проводить рассылки, вести учет и статистику посещений своего сайта.
Взят в аренду стоечный корпус в украинском дата-центре. Теперь при заказе сайта у нас, мы можем разместить его на украинском сервере.
Низкочастотные запросы
На заре оптимизации показателями работы специалиста SEO было повышение поискового трафика, и мало кто задумывался о низкочастотных запросах, например таких, как "кондиционер бк 2300", "кондиционер с генератором кислорода" и т.п. Казалось, что стоит обработать несколько высокочастотных запросов, как посещаемость сайта и рост продаж обеспечены. С ужесточением конкуренции взоры обратились на "низкочастотники". Тут уже только от трудолюбия оптимизатора и тщательности анализа зависело, обрабатывать или нет совсем "пустяшные" запросы по теме, которые пользователь задает нечасто. В самом деле, чтобы достигнуть тех же показателей на запросах, которые задаются, скажем, 10 раз в месяц, нужно обработать в 100 раз больше страниц, чем на запросе, который задают тысячу раз в месяц. Однако оказалось, что игра стоила свеч. Например, эффект от такой работы сохранялся намного дольше. Иногда - годами. Появилось понимание того, насколько важно правильно определить стратегию продвижения сайта на самом раннем этапе.
Появился термин "семантическое ядро запросов" (английского аналога нет), что характеризует все запросы по какой-то тематике. На примере темы маркетинга: в него входят не только "маркетинг" и словосочетания с этим словом, как было раньше, но и "логистика розничных предприятий", "методы стимулирования сбыта", "концепция торгового центра" и т.п.
На сайт журнала "Новый маркетинг" в мае были зафиксированы заходы по 6421 различной поисковой фразе. Из них по запросу "маркетинг" - всего лишь 941 раз. Это близко к суточной посещаемости сайта. Образно говоря, логичный, частотный и очевидный запрос (на оптимизаторском сленге - "жирный") дает всего лишь 1/30 посещаемости сайта за месяц или, для любителей процентов, - 3,3%. Лишиться такого запроса неприятно для самолюбия оптимизатора, но не критично для сайта в целом. И это еще одно преимущество правильной обработки низкочастотных запросов.
Кроме того, через некоторое время было замечено, что чем четче запрос, тем ценнее полученный по нему посетитель. В уже упоминавшемся примере с кондиционерами "ремонт кондиционеров" для ремонтной компании гораздо ценнее просто запроса "кондиционеры". Появились также новые инструменты - системы статистики, позволяющие оценивать посетителя с точки зрения его "качества".
Оптимизаторы научились считать "коэффициент конверсии" сайта4 и ROI (return of investments) кампании по продвижению сайта5. Они обратили внимание на то, что "коэффициент конверсии" зависит не только от запросов, но и от удобства навигации по сайту, продуманности бизнес-схемы, условий оплаты, доставки и т.д. Обратили внимание на повторные заходы клиентов на сайт, тайп-ин трафик и прочие мелочи, из которых состоит успешная работа сайта. Были среди этих составляющих уже и чисто маркетинговые аспекты: скидки для покупающих через сайт, акции, учет сезонности спроса и пр. Так оптимизаторы понемногу стали вторгаться в ранее несвойственные им области.
Основным оставалось то, что они "плясали" от спроса - вопросов, задаваемых пользователями поисковикам. Появились методики определения "тематического потолка" - примерного размера аудитории, которую интересует предлагаемая информация или услуга в масштабах всего Рунета или более ограниченного географически региона. Это позволило обойтись без маниловщины при выборе бизнес-модели сайта.